РЕЗИНКА может иметь разные значения, да и сами резинки бывают разные. Детская резинкаСонник – Резинка, значение сна для волос с клубничкой для взрослой женщины как бы говорит следующее – не стягивают ли твою душу детские самомнения. Больно врезается резинка от стрингов – желание быть секси затягивает в нехорошую историю, расплата затянется надолго. Чего только не делают с резинками. На резинке вешаются – растянуть мучения. Резинку застреливают на вершину дерева, учитывая контекст свадебных платьев и то, что застреливает ее сестра в присутствии отца - следует полагать, что до свадьбы другой сестре дотянуться будет так же сложно как до верхушки дерева, потому что имеет место своеобразный комплекс Электры. Гроб растягивается как резинка – страдания по усопшему могут растянуться, да и вообще места хватит на всех. Трактовки резинки могут быть самые разные: не тяни резину; тянуться будет долго; что-то тянет и т.д.

Сон: Я иду мимо места, которое каждый день вижу из окна, в сторону от дома. Слева склон с травой начисто выжженной - одна чернота. Причём склон в жизни небольшой (трава не жженая), а во сне он поднимается высоко надо мной как стена, я даже закидываю голову и смотрю вверх, чтобы рассмотреть его, а склон аж нависает надо мной (как волна в море). Иду дальше, справа стоит группа людей - мои одноклассники до 9 класса. Среди них стоит мой отец. Он говорит им, чтобы они тут не собирались, и они уходят. Я иду дальше, но оборачиваюсь. Отец падает и не может сам встать, барахтается как-то непонятно на земле. Какие-то люди пытаются ему помочь встать, но у них не получается. Я подхожу, помогаю ему подняться. Спрашиваю: "Ты пьяный?", хотя знаю, что он не пьян. (Он и в жизни абсолютно равнодушен был к спиртному). Он говорит, что просто голодный. Веду его в свой дом. Поднимаемся на лифте. Далее. Иду по улице, которая в жизни начинается у моего дома. У меня какая-то исследовательская цель. Эта улица совершенно мне незнакома во сне. Я иду по ней и не знаю, где она закончится и что в конце. Со мной идут несколько близких людей, только не помню кто. Я смотрю на многоэтажные (от 2 до 5 этажей) дома, дорогу, машины у домов. Сначала дома были обычные бежевого цвета, дорога более-менее ровная, но чем дальше, тем дома становятся страшнее, некоторые заброшенные, у некоторых часть окон заколочена. В жизни я таких зданий не видела, очень чудная архитектура у этих домов. Они страшные и угрюмые. Ощущение отчужденности и безысходности от них. Дорога становится неровная каменистая, то виляет, то резко в гору. Я прямо во сне думаю, как здесь вообще жить-то можно и живёт ли здесь вообще кто-то? Потом вижу машину наверху у одного из домов и понимаю, что и здесь тоже живут люди. И я как будто ищу конец этой улицы, бреду по камням. Улица вроде закончилась. Вижу вдалеке сияющее огнями, как ночью (но не ночью) здание похожее на МГУ и кричу тем, кто со мной шел: "Это Москва! С этой улицы видно Москву!" Я пытаюсь разглядеть лучше, но прямо передо мной какой-то из страшных домов закрывает вид. Потом вижу вдалеке собор Василия Блаженного. Пытаюсь рассмотреть ещё. И вижу между страшных домов цветные купола этого собора очень крупно. Пока я пыталась рассмотреть Москву, я заблудилась. Я непонятно где. А мне нужно вернуться назад и рассказать кому-то, что с конца той улицы видно Москву. Я начинаю искать дорогу обратно. Со мной по-прежнему кто-то идёт. Мы выходим к какому-то собору с высокими башнями, в готическом стиле (у нас таких нет, напоминает Испанию). Собор только выстроен, почему-то из красного кирпича, он очень аккуратен, но пока безжизненен, даже окна ещё не вставили (вижу пустые тёмные оконные проёмы). Мы подошли к нему как бы сзади. Мы на вершине горы, а собор у подножия и мы находимся на уровне вершин его башен. Думаем, спуститься ли к нему. Отец говорит - пойдём, я проведу и начинает спускаться. Я тоже пробую, но склон слишком крут и опасен. Смотрю на свои ноги, а у меня на ногах такие шерстяные вязаные чёрные носки без верха по типу чешек и я думаю, как я по таким дорогам и камням вообще могла бродить в таких носках? Ещё вижу у себя в руках какие-то резиночки красивые цветные, их по две штуки. Я зачем-то проверила, правда ли их по две. Похожи на резинки для волос. Разных цветов: желтые, зеленые, розовые и др. и каждого цвета по два. До 10 штук, точно уже не помню. Вот смутно помню, мне кажется, они у меня на ногах были, на щиколотках, потом в руках оказались, когда я их разглядывала. Потом решаем не спускаться к собору, обходим его по верху горы. Потом были ещё какие-то незнакомые свежепостроенные здания по типу соборов. И тут я вижу один из тех страшных домов, которые я видела в начале пути. Я очень обрадовалась, т.к. за ним точно дорога к дому, и теперь мы точно нашли путь обратно. Но в этот момент кто-то из тех, с кем я шла, говорит, что по дороге мы где-то потеряли дедушку Пашу (в жизни он умер ещё в 1991 году, я его почти не помню и во сне я его не видела). Я стою на вершине уличной лестницы по типу трапа и чувствую, что мы блуждаем здесь очень давно, чувствуется усталость, хочется домой, и я сомневаюсь возвращаться ли искать его. Решаю вернуться и искать.

(Накануне перед сном я задавалась вопросом, что будет с одним из моих проектов. Мы проектировали интернет-магазин … спроектировали красиво, но у заказчика нет нормальных подрядчиков, чтобы воплотить его в жизнь … Сейчас всё плохо, текущие подрядчики сделали очень криво и у нас нет желания с ними работать. История тянется уже очень давно. Что будет дальше - хотела узнать во сне).

Толкование: Над героиней нависает стена выжженной травы, а идет она домой. Однозначно, что с самого начала у проекта был «наклон», то есть, нечто такое, что вызывало некоторые опасения, однако, этот «наклон» представлялся не настолько крутым, чтобы можно было «скатиться». Более того, в этом наклоне виделась хорошая лужайка. Что-то было недоучтено с самого начала и лужайка обернулась большими неприятностями, перспектива прибыли под большим вопросом, потому что начисто выжженная до черноты трава указывает на необходимость - начать все сначала и в первую очередь привести «наклон» проекта в удовлетворительное положение. Здесь сон дает первую подсказку – вернуться к началу проекта и разобраться - что не было учтено. Если возможно это устранить, то проект вполне может быть перспективным, если нет, то он из положения «на попа» и вовсе опрокинется на голову. По крайней мере, уже из начала сна ясно, что без переоценки заложенной в проект миссии продолжать его смысла нет. То, что причина кризиса проекта кроется в миссии, а миссия всегда имеет под собой некоторую философию, предполагающую не только чисто финансовую выгоду, но нечто гуманистическое – несомненно, поскольку далее события сна разворачиваются в городе, появляются образы соборов и Москвы. Это прямые указания на философию устройства жизни. Город – философия, Москва – центральное ядро философии, собор – вера в какие-то высшие идеалы. Соборов в сновидении два – Василия Блаженного и недостроенный готический, причем видны только купола Василия. Несомненно, вера героини в высшие идеалы разнопланова, где-то пока призрачна, где-то в процессе поиска, где-то строится новая. В принципе вера практически выстроена (готический собор готов, но не обжит и окон нет). Это значит, что нужно найти живую связь веры с жизнью, пока это еще теория, которую нужно опробовать на практике. Судя по тому, как героиня подошла к готическому собору сзади и не может спуститься с горы, теории необходимо будет  значительно дорабатывать, не хватает приземленности в хорошем понимании этого слова, теорию нужно будет развернуть к людям. Кроме этих двух возникают призрачные видение еще каких-то соборов – дальнейшее расширение горизонтов веры. Вообще основное действие сна разворачивается в полузаброшенном городе, где героиня плутает, находится, потом снова блуждает. Все это свидетельствует о значительном разрушении прежнего мировоззрения, оно явно не служит удобной картой для движения по жизни. Некоторые прошлые воззрения буквально ужасают саму героиню (прямо передо мной какой-то из страшных домов закрывает вид). «Москва» то появляется, то исчезает и она ли это можно догадаться только по фрагментам, несомненно, героиня испытывает сложности с определением центральной позиции своей жизненной философии, к тому же считает себя обязанной быть проводником еще для кого-то (мне нужно вернуться назад и рассказать кому-то, что с конца той улицы видно Москву).

Сон метафоричен, фигура отца и деда здесь едва ли имеет внятную связь с действительными родственниками. У каждого проекта всегда есть некий патриарх «отец», «дед» - вдохновитель, родоначальник, источник силы, дух. С этим как раз и не ладно. «Отец» падает как будто пьяный. То есть, героиня задает себе вопрос – отчего мой проект «качается, не стоит на ногах»? Сон дает метафорический ответ – отец голодный, обессилил от голода. Обратим внимание, отец стоит среди одноклассников и велит им не собираться здесь. Это значит, что в поисках истины героиня скорее исходит из того, чтобы не брать пример со знакомых, не пользоваться заученными схемами, но с кого брать пример и какими схемами пользоваться пока непонятно. Сон показывает, что «Отца», нечто изначальное в себе, нужно чем-то накормить, то есть, найти источник силы. Пока же эта (обессиленная) сила ведет героиню по жизни и странно она в черных вязаных следочках. Они означают, что карма героини такова, что не дает ей хорошей защиты на тернистом пути в этой жизни, однако, ангелы хранители на ее стороне и двигаться вполне можно. Как говориться (в псалме 90): «Ангелам своим заповедовал о тебе, и будут помогать на всех путях твоих, на руках понесут, да не преткнется нога твоя о камень». В этот момент в руках героини появляется с десяток красивых резиночек по две. Это тоже кармические вещички, хорошо уже то, что они снялись со щиколоток (неподобающего места) и оказались в руках, значит, могут быть использованы по назначению. Резиночки эти рассказывают удивительную историю из прошлого воплощения о том, что наша героиня была человеком через чур альтруистичным – одно мне, точно такое же тебе, одно мне - точно такое же тебе, вот почему всех цветов по два. Была в этом альтруизме какая-то навязчивость, поэтому резиночки на некоторое время обернулись почти что кандалами. Карма не тяжелая по сути своей и теперь уже снята полностью. Вот только вопрос как правильно распорядиться в новом воплощении склонностью к альтруизму. Прямой вопрос – не было ли в проекте, по поводу которого размышляет женщина, излишнего альтруизма в отношениях с заказчиком?

С «отцом» ситуация еще более-менее ясна, с «дедом» сложнее - он потерялся. То есть, поиски наиболее глубоких корней, самого глубокого источника силы, как говориться -«начать и кончить». Подведем итоги к вопросу: «Что будет дальше с проектом?». В данном случае сон не дает однозначного предсказания. Положение критическое, на данный момент фактически патовое, но если удастся поправить «наклон», о чем мы говорили в начале, накормить «отца» - открыть источник сил, найти «деда» - обнаружить корень силы, то проект можно реанимировать.


© Портал сновидений «Райдо». Сонник «Райдо»

 

 

При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://www.centersnov.ru/ обязательна
© 2007 Портал сновидений "РАЙДО"
Гороскопы. Астролог